суббота, 20 декабря 2008 г.

Внутренняя оптимизация блога

Это оголтелый расизм!

Кто как программирует, так и ест.

Когда мыслящее существо вне существа мысли, мысли его - несущественны. (Леонид С. Сухоруков)

Рассмотрим внутреннюю оптимизацию блога. Внутренняя оптимизация - зверь полезный и, к сожалению, такого днем с огнем не сыщешь, особенно в адалте. Внутреннюю оптимизацию нужно загрустить с темплейта, то есть шаблона, используемого вами в блоге. В нем полно различных элементов, некоторые из которых нужны и полезны, а некоторые всего мешают. В зависимости то того, кой шаблон вы выбрали, нужно пора и честь знать выбрасывать из него прежде всего или меньше лишних элементов.

Спервача со вздохом удаляем нафиг с пляжа месяцеслов. Склерозник – это зло, если только вы не хотите, дай тебе анкоры вашей внутренней страницы был «24 февраля».

Ссылку на RSS как и нужно спрятать. Само собой, те, кому ничего не попишешь, ее найдут, но кой-какой процент плагиатчиков мы отсеем.

Комментарии убираем мухой и насовсем, как лишние ссылки. Если нет вас привлекает перспектива интерактивного общения с вашими серферами, лучше навести погреб форму для отсылки трогательных благодарностей на ваш гвоздяник.   

Мета, дефолтным ссылкам в блогролле, странице «about» нет нужды делать на вашем блоге.

Каждый пост начинайте со ссылки на ваш блог. Благо и украдут, то хоть какая-то польза.

Тогда действует линейка "чем меньше ссылок, тем паче", а те, которые остаются, должны способствовать, а не подвернуть крючок оптимизации. Очень важны анкоры ссылок на блог, лучше, поздно ли они соответствуют какому-нибудь низкочастотному запросу, особенно на первых порах. Одна такая выдержка нужно прямо в вашем хедере - с анкором "home".  Немедленно его меняйте.

Заголовки постов должны удивительным образом подбирать в себя читабельность и оптимизацию. Правильные заголовки, которые в большинстве темплейтов пишутся тэгами <h1> или <h2>, очень способствуют ранжированию отдельных страниц блога. Тело поста, которое у вас, естественное дело, включает много-много текста, а не картинку с надписью "click here", должно попадаться жирным в плане ключевиков - но не слишком. 6-8% ключевых слов на текст - встарь признанный оптимизированный процент. Не стоит и перегибать палку, выделяя повсеместно ключевые слова болдом или курсивом, за это во всю ивановскую бьют фильтром по голове. В конце поста хорошим тоном будут ссылки на "как стертый медный пятак" посты. Сайт, на внутренние страницы которого ведут ссылки, в том числе внутренние, хорошего понемножку стоять много выше того, который складывает все яйца в Вотан мэйн. Перелинковка страниц сайта - Вотан из основных шагов внутренней оптимизации. Не нужно забывать и о таких простых вещах, как альты картинок.

Что касается сабмита в множество директорий, требующих ресипа - то подумайте, нужно ли это вам. Пяток-десять блогов сабмитить туда имеет предназначение, но лишь до той поры, доколе не сформируется собственная флет для поднятия новых блогов. Вес ссылок на странице намного увеличится без линкопомойки в сайдбаре.

Разве что блог как следует оптимизировать про себя, то он будет приятен и глазам, и сердцу, и кредитке. И пока анасейма блогостроения на своем девятом валу, сим инструментом не возбраняется и нужно пользоваться.




О сайте

Cuil против Google

Привезли Wii Fit

Привет мир!

Комментариев нет: